Регистрация индивидуального предпринимателя

У вас появилась идея для бизнеса? Видите себя предпринимателем и не знаете, с чего начать? Первый шаг к воплощению вашей мечты – регистрация ИП. Казалось бы – ничего сложного. На самом деле, на этом этапе нужно определиться с ключевыми моментами вашей будущей деятельности – выбору наиболее выгодной системы налогообложения, отчетности, видов деятельности. Грамотный дальновидный выбор позволит вам в будущем быстро и успешно развиваться. Наше агентство поддерживает будущих бизнесменов и оказывает услугу «регистрация ИП в Челябинске».

Мы сопровождаем весь процесс регистрации ИП, основными этапами которого являются:

  • определение вида будущей деятельности. Наши специалисты помогут вам определиться с выбором, сориентироваться в ОКВЭД, классификаторе видов деятельности. Каждому виду присвоен код, который и будет впоследствии указан при оформлении необходимых документов;
  • составление заявления. Заявление, которое потенциальный предприниматель подает в ИФНС, составляется на установленном законодательством бланке, либо заполняется в онлайн-режиме на официальном сайте ФНС. В заявлении недопустимо наличие помарок, исправлений или неточностей и, если вы сомневаетесь в том, что правильно его заполните, то обратитесь к профессионалам. Немаловажный нюанс: подпись при заполнении заявления обязательно заверяется нотариусом. Помимо этого, к заявлению прилагается копия паспорта, а для лиц, не являющихся гражданами России – копия регистрации на территории РФ;
  • выбор вида налогообложения. Начинающие предприниматели, как правило, выбирают упрощенную систему налогообложения. По сравнению с общей, УСН уменьшает финансовую нагрузку на предпринимателя и не так сложна в плане оформлении отчетности;
  • уплата госпошлины. Этот платеж в пользу государства является обязательным для лиц, выразивших желание зарегистрироваться в качестве предпринимателя. В квитанции указываются реквизиты ИФНС, которая будет осуществлять регистрацию, ФИО, ИНН и адрес регистрации заявителя, дата платежа. Квитанция об оплате обязательно прилагается к заявлению;
  • сдача всех вышеупомянутых документов в ИФНС, получение расписки о принятых документах с указанием сроков их рассмотрения;
  • получение документов, подтверждающих статус ИП: свидетельство, номера ФМС и ПФР, документы о том, что вы поставлены в органах статистики на учет, уведомление о принятии заявления о выборе УСН;
  • создание расчетного счета и заказ печати. Это необязательно, но очень удобно для ваших будущих партнеров или клиентов. А если вы планируете работать с наличными средствами, необходимо приобрести и зарегистрировать в налоговой органах кассовый аппарат.

Специалисты нашего агентства, имеющие блестящее юридическое образование и большой практический опыт, готовы помочь вам в осуществлении ваших планов! Мы берем на себя все правовые вопросы, а вам остается думать только о развитии вашего дела!

Возможен выезд к Вам нашего представителя. Стоимость - 5000 руб./1 выезд (в пределах г. Челябинска)


Для регистрации индивидуального предпринимателя от Вас потребуется предоставить нам следующую информацию:

  1.  Паспортные данные;
  2.  Виды экономической деятельности, которые Вы намерены осуществлять;
  3.  Ваш идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).


Для внесения изменения в ЕГРИП от Вас потребуется предоставить нам следующую информацию:

  1.  Копия документа, подтверждающего изменение ранее внесенных в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей сведений об индивидуальном предпринимателе (копия паспорта).
  2.  В случае изменения видов экономической деятельности, которые Вы намерены осуществлять, новые виды экономической деятельности.


Срок регистрации индивидуального предпринимателя/внесение изменений в ЕГРИП – 8 календарных дней.

В целях ускорения процедуры подготовки учредительных документов информация может быть выслана нам по электронной почте по адресу dima-yurist@mail.ru

Регистрация индивидуального предпринимателя под ключ*:

  1.  Подготовка заявления формы Р21001, уплата государственной пошлины, консультация;
  2.  Заверение заявления (форма Р21001) у нотариуса;
  3.  Сдача документов в ИФНС;
  4.  Получение документов из ИФНС;
  5.  Получение информационного письма об учете в Статрегистре Росстата;
  6.  Подача заявления на применение упрощенной системы налогообложения (если необходимо);
  7.  Заказ и получение печати;



Звоните: +7 (995) 467-38-73

Приходите: г. Челябинск, ул. Энгельса, 56